К основному контенту

Болгария- Стамбул

Начинаю выполнять своё обещание и выкладывю свои впечатления. Поездка домой сейчас , пожалуй , самое яркое. 
Я выбрала несколько экзотический маршрут. Самолёт у меня был из Стамбула ( по причине его дешевизны ) по сравнению с другиими вариантами.До Ст можно доехать на автобусе за 7 часов, но эта перспектива меня совсем не радовала, меня укачало даже в машине по той дороге , что ведет в Ст. По этому, я решила проверить вариант поезда. У всех поднимались брови, когда я выясняла , где купить билет на поезд. Потом я поняла почему. Билет до Ст в спальном вагоне 2 ого класса стоил 47 лев ( примерно 25 евро). Первый класс уже кончился, когда я дошла до покупки билета. Покупала я его за неделю до отъезда. Как я поняла потом , протяни я ещё время, не было бы и во второй класс. 
Попрощавшись с Меци и пообещав ему подарок за доблестную охрану, мы отбыли в Карнобат, где я должна была сесть в электричку до Стара Загора.
Мама увидев этот поезд
нервно начала меня уговаривать довезти меня до Стара Загора на машине, но я мужественно отказалась! Проверять маршрут , так до конца. Антуражу добавляла еще стайка цыган с мешками на плечах, которая грузилась в это подобие транспорта. У мамы глаз стал очень грустный. К счастью, оказалось, что это не моя электричка. Моя стояла за ней. Шестиместные купе с мягкими высокими креслами и стеклянной дверью в коридор. Мне как то полегчало от вида вагона из нутри.
Поезд до Стара Загора шёл час тридцать. Как примета для ожидания своей остановки, станция Нова Загора. После Нова Загора есть минут 10 до станции Стара Загора. Немного картинок из этого пути.



Итог - 14.00 , потрачено 8 лев на билет до Старой Загоры и куча свободного времени до отхода поезда на Стамбул ( По расписанию поезд должен уйти в 21.24, но мы помним , что мы не в Германии!)
Вокзал меня просто потряс, разруха в стиле 90 и вот такие вот люстры.
Для любителей точной информации, расписание поездов, рекомендую сразу брать пол литра, без них разобраться трудно. Мне пришлось с пристрастием допросить местных, что бы понять, что имел в виду художник.

Есть киоски с едой и водой, газеты, сигареты и пару кафе. Евро не берут, только левы. А есть хотелось всё больше и больше, на белковом коктейле с 7 утра не продержишься. Выяснив, где есть чейндж ( чейндж бюро на болгарском) я двинулась в светлое и сытое будующее.
Сразу у вокзала начинается очаровательный парк, достаточно большой и тенистый, рядом стадион. В парке несколько кафешек.






После парка, пройдя по улице Русский бульвар , мы попадаем в центр Стара Загора. Там есть магазины ( рекомендую пошерстить, есть где порыться, да и цены для израильтян, более чем доступные!), банки, бары и кафе. Обратите внимание, в Болгарии очень много мест , где подают только выпивку, без еды. Гуляя по центру попала на вот такое мероприятие.

Часам к пяти прогулка меня утомила, на мне весело около 17 кг багажа. Решила зайти где нибудь плотно подкрепиться и двинуться к вокзалу. Нашла чудное местечко на Русском бульваре. Называется -Харита. Девочка официантка меня долго не могла понять, неужели я хочу все три блюда , которые я ей заказываю! Когда она понесла тазики с едой, я про себя подумала, слава Б-гу есть ещё страна , кроме Израиля, где еду подают 5 литровыми тазиками. Ощущалось некоторое беспокойство по поводу как выжить после такого количества еды. Далее список- Простите, но о кашруте даже думать не хотелось!
Тазик номер раз- салат Харита - хаса, огурцы , помидоры, кукуруза, морковь, лук , печеная гамба, твёрдокопченая колбаса, бекон и три мисочки с соусами. Все порезано крупными кусками и достаточно для трёх закусывающих водку ( за столом рядом трое мужчин именно так и делали!)
Тазик номер два - картофель фри с жёлтым сыром и грибами ( порция для двоих пьющих пиво, столик с другой стороны именно этим и занимался!)
Тазик номер три - моё сознание уже замутнено количеством съеденного и надкусанного и у меня уже просто вырывается стон ужаса, когда девочка подошла ко мне с этим предметом.
Свинное филе в сливочном соусе с грибами и беконом! Ситуация уже была близка к фильму ужасов, жаба давит, а организм пытается спастись бегством. Да простят меня все недоедающие хорошей парной свинины, этот тазик я только попробовала символически!
Видимо видя мою борьбу с нашествием еды, с соседнего стола прислали бокал белого вина , как утешительный приз, я думаю! А терперь внимание всё это безобразие ( с точки зрения правильного питания !) стоило 10 евро, включая чаевые.
Дальнейший мой путь на вокзал был озарён всеми этими вкусностями и безобразиями.
Продолжение следует...........







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Торт на Песах.

Большая радость сегодня у нас, О , еее, большая радость! Пришла весна и вместе с ней Песах! ( Еврейская народная песня) Песах совершенно замечательный праздник, прежде всего потому что это уже весна. Закончились дожди и у нас впереди месяц чудной тёплой и приятной погоды. Что будет после этого, вопрос второй. А дальше будет душное и жаркое лето. Но это, потом, а пока самое лучшее время для прогулок и путешествий по стране. Но до того как мы сможем развлекаться, нужно совершить массу обязательных действий. И первое из них это генеральная уборка квартиры и всего. Так положено во всяком случае, есть фанаты, которые включают в генеральную уборку и смену мебели , но  мы без фанатизма. Так что сосредоточимся на втором важном условии праздника Песах- отсутствии хамеца. Для тех, кто не знает, хамец это всё , что прошло процесс брожения, или почти всё. Неделю не едят хлеб , не пьют пиво и водку, правда, вино есть и кошерное к Песаху. Наша семья традиционно уже 20 лет проводит этот праз

Змеи в Болгарии

Представляю Вам подборку материалов из сети по этому кусающемуся поводу, надеюсь , что наш с Вами интерес к этому вопросу останется, чисто теоретическим. Отряд  Змеи  ( Serpentes ) §   Семейство   Слепозмейки, или Слепуны   ( Typhlopidae ) §   Род   Слепозмейки, или слепуны   ( Typhlops ) §   Вид   Червеобразная слепозмейка   ( Typhlops vermicularis ,   болг.   Червейница ); §    Червеобразная слепозмейка §   Семейство   Ложноногие, или Удавы   ( Boidae ) §   Род   Удавчики   ( Eryx ) §   Вид   Западный удавчик   ( Eryx jaculus ,   болг.   Пясъчна (турска) боа ); §    Западный удавчик Семейство   Ужеобразные   ( Colubridae ) §   Род   Медянки   ( Coronella ) §   Вид   Обыкновенная медянка   ( Coronella austriaca ,   болг.   Медянка ); §   Обыкновенная медянка §     §   Dolichophis §   Вид   Желтобрюхий полоз   Dolichophis caspius   [7] §   Род   Лазающие полозы   ( Elaphe ) §   Вид   Elaphe quatuorlineata   ( болг.   Ивичест смок (кощерица) ); §   Вид   Палласов полоз   ( Elaphe

ВНЖ для израильтян в Болгарии.

Теперь когда один этап в этом не простом мероприятии мы прошли, могу порассуждать на больную для многих тему, как получить вид на жительство в Болгарии. Повторюсь ещё раз - это важно. Израильтянам разрешено пребывание в Болгарии 3 месяца без визы. Так что если планируете как дачу на пару месяцев в году, у вас всё сосвсем просто. Купили билет и поехали. Те , кто хотят пребывать в БГ постоянно, должны оформить свои отношения со страной. Есть несколько оснований для пребывания. 1. Представительство. 2. Заслуги пред нацией. 3. Свободная профессия. ( художниик и иже с ними) 4. Владение фирмой в , которой работают 10 болгар. 5. Обеспеченный пенсионер. Говорим о последнем пункте. Все Израильские пенсионеры считаются обеспеченными. Порядок действий такой- Получить визу Д в стране гражданства. Прибыть в БГ по визе Д и получить вид на жительство в миграции ( МВД практически) Документы , которые нужны для получения визы Д 1) Паспорт действительный как минимум на срок пребывания, кото