К основному контенту

Дорога к озеру Батак в Болгарии

Выехав из городка Стоб, мы тронулись в сторону озера Батак. Вэйз демонстрировал оптимизм в размере 162 километров и 2 часов 40 минут в пути. Всё выглядело солнечно и приятно.
Ещё раз повторюсь, дороги нас радовали везде, где нам пришлось ехать. Дороги живописны и интересны, и что не мало важно, качественные. Кино про дороги -здесь.
Изначально мы не собирались заезжать в Банско, но у меня кончилась карта памяти в камере и пришлось срочно искать магазин. Искали с помощью девочек на бензоколонке. Остановились попить кофе и собрать информацию.
Таким образом мы завернули в Банско.

Осенью красиво! А зимой должна быть просто снежная сказка!
Завладев карточкой в магазине Техномаркет, мы двинулись дальше.
Терзали меня смутные сомнения, по поводу маршрута. с гостиницей не все было понятно. Карта на букинге выдавала совершенно не то , что по запросу адреса давал гугл мэпс. Я решила пользоваться гугл мэпс и вэйзом, тем более , что у них как раз разногласий не было.
Честно говоря, каждый раз , когда мы искали свои гостиницы, я начинала вибрировать. А вдруг ошибка, а вдруг заказ не прошел и всякие другие вдруг. Что меня каждый раз удивляет в моем организме, ведь еще ни разу накладок не было, чего мандражируем?
Основное направление было понятно, озеро Батак, далее по местности, ежели что.
Вэйз бодро вёл нас вперед и к озеру мы уже к 4 часам подъехали. Найти отель оказалось тоже легко, вэйз продолжал исправно работать.
Отель с очень пафосным названием Парадайз Спа Отель, прятался в роскошном лесу на берегу озера.Надо отдать должное , пафос названия вполне оправдан желанием отеля работать по высокому уровню. Цены несколько выше , чем обычно в Болгарии , но вполне доступные.

Как вы уже поняли, по традиции, мы там были единственными постояльцами. Наш заказ через букинг был уже подготовлен и нас ждали комнаты.
Мы с большой радостью ожидали заявленной сауны и всяких спарадостей. Хорошо что мы сразу спросили на ресепшоне про спа, девочки нам сказали разумеется, но через час. Кто же знал , что специально из-за нас включили все примочки в СПА.
Мы решили сначала прогуляться, коллеги мечтали подойти к озеру.
Озеро выглядело близко, но подозрительно без дорожек. Как мы предположили позже ( строго теория) , что часть города , которая приближается к воде находится дальше по берегу.
И пошли мы по лесам и по полям. В прямом смысле этого слова.
Сначала прошлись по лесу рядом с гостиницей. Рядом стояло еще несколько гостиниц, при этом некоторые производили впечатление закрытых или просто без людей. В лесочке расположился кемпинг. Вид кемпинга впечатлял и навевал на мысли , никогда , ни при каких условиях на рассматривать для путешествия по Болгарии не знакомые кемпинги.
Далее дорога нас вывела на стоящие один за другим участки с домами, "дачи" явно современной постройки и совсем не самые простенькие.
А дальше в поля..... Поле ровненькое, чистенькое и тоже стоит немножко домиков.

В какой то момент поле под ногами начало чавкать и моментально намокли ноги. Ну раз уже намокли, дальше можно не беспокоится.
Мы думали, что таким макаром мы до воды и дойдём, виг вам ( индейская национальная изба)
Метров двадцать до воды идёт полоса водорослей и травы, на которую встать без последствий могут только особи не крупные, вроде птичек. Честно говоря, мы просто побоялись идти дальше без резиновых сапог по горло.

Мои коллеги были очень настроены потрогать воду ножкой и готовы были идти вдоль берега до достижения цели. Но тут произошел мой бунт. В гостинице меня ждало спа и ужин, и я не видела никакой причины откладывать встречу с ними.
Компания у нас была очень дружная, поэтому любой голос против любого проекта принимался единогласно.

Тем же маршрутом мы вернулись к гостинице. По дороге пытались поохотится на грибы, тем более , что они лезли из каждой щели в лесу. Но нас остановила мысль, что нам совершенно нечего с ними делать.
К нашему приходу в гостиницу уже были частично готовы. Как минимум, сауна грелась и хамам тоже. Нам все равно пришлось подождать и побултыхаться в бассейне.

Вы уже конечно поняли, что там мы , как обычно были одни. Собственно , ощущение , что гостиницы работали только на нас, не пропадало всю поездку. Соответственно, возник вопрос. А как же эти бизнесы выживают при таком потоке посетителей?
Как следует побултыхавшись и прогревшись, мы выползли на полянку около гостиницы, ну прям в халатах и в тапочках, полная иллюзия , что выполз на полянку перед своим домом.

Тело парит в астрале, сосны шумят, птицки поют и шуршат крыльями. И всё! И больше никаких звуков! Ляпотааааа!
Следующая мысль, когда возвращаешься в физическое тело? А не пора ли нам поесть, правильно.
От добра добра не ищут, мы решили поесть прямо в гостинице.
Разумеется, вопрос цены нас интересовал, не только теоретически. Ресторан выглядел, ну , не на Мишленовские звёзды, но достаточно "с понтом под зонтом".
Изучение меню показало, что цены выше чем встречались нам до сих пор, но все так же в пределах разумного ( до израильских цен , плыть и плыть).
Про ресторан гостиницы мы поговорим в следующей статье. До встречи!

Популярные сообщения из этого блога

Торт на Песах.

Большая радость сегодня у нас, О , еее, большая радость! Пришла весна и вместе с ней Песах! ( Еврейская народная песня) Песах совершенно замечательный праздник, прежде всего потому что это уже весна. Закончились дожди и у нас впереди месяц чудной тёплой и приятной погоды. Что будет после этого, вопрос второй. А дальше будет душное и жаркое лето. Но это, потом, а пока самое лучшее время для прогулок и путешествий по стране. Но до того как мы сможем развлекаться, нужно совершить массу обязательных действий. И первое из них это генеральная уборка квартиры и всего. Так положено во всяком случае, есть фанаты, которые включают в генеральную уборку и смену мебели , но  мы без фанатизма. Так что сосредоточимся на втором важном условии праздника Песах- отсутствии хамеца. Для тех, кто не знает, хамец это всё , что прошло процесс брожения, или почти всё. Неделю не едят хлеб , не пьют пиво и водку, правда, вино есть и кошерное к Песаху. Наша семья традиционно уже 20 лет проводит этот праз

Змеи в Болгарии

Представляю Вам подборку материалов из сети по этому кусающемуся поводу, надеюсь , что наш с Вами интерес к этому вопросу останется, чисто теоретическим. Отряд  Змеи  ( Serpentes ) §   Семейство   Слепозмейки, или Слепуны   ( Typhlopidae ) §   Род   Слепозмейки, или слепуны   ( Typhlops ) §   Вид   Червеобразная слепозмейка   ( Typhlops vermicularis ,   болг.   Червейница ); §    Червеобразная слепозмейка §   Семейство   Ложноногие, или Удавы   ( Boidae ) §   Род   Удавчики   ( Eryx ) §   Вид   Западный удавчик   ( Eryx jaculus ,   болг.   Пясъчна (турска) боа ); §    Западный удавчик Семейство   Ужеобразные   ( Colubridae ) §   Род   Медянки   ( Coronella ) §   Вид   Обыкновенная медянка   ( Coronella austriaca ,   болг.   Медянка ); §   Обыкновенная медянка §     §   Dolichophis §   Вид   Желтобрюхий полоз   Dolichophis caspius   [7] §   Род   Лазающие полозы   ( Elaphe ) §   Вид   Elaphe quatuorlineata   ( болг.   Ивичест смок (кощерица) ); §   Вид   Палласов полоз   ( Elaphe

ВНЖ для израильтян в Болгарии.

Теперь когда один этап в этом не простом мероприятии мы прошли, могу порассуждать на больную для многих тему, как получить вид на жительство в Болгарии. Повторюсь ещё раз - это важно. Израильтянам разрешено пребывание в Болгарии 3 месяца без визы. Так что если планируете как дачу на пару месяцев в году, у вас всё сосвсем просто. Купили билет и поехали. Те , кто хотят пребывать в БГ постоянно, должны оформить свои отношения со страной. Есть несколько оснований для пребывания. 1. Представительство. 2. Заслуги пред нацией. 3. Свободная профессия. ( художниик и иже с ними) 4. Владение фирмой в , которой работают 10 болгар. 5. Обеспеченный пенсионер. Говорим о последнем пункте. Все Израильские пенсионеры считаются обеспеченными. Порядок действий такой- Получить визу Д в стране гражданства. Прибыть в БГ по визе Д и получить вид на жительство в миграции ( МВД практически) Документы , которые нужны для получения визы Д 1) Паспорт действительный как минимум на срок пребывания, кото